Порядок выполнения лабораторных работ в дистанционном режиме

Распределние вариантов заданий (фото)

Все работы выполняются в ОС Linux, проверка программ будет организована в Ubuntu 16.04 (эта же версия установлена в аудитории 404э).

На домашнем компьютере для каждой лаб. раб. необходимо создать каталог с именем

Name-GG-N
,где Name - фамилия студента латиницей с большой буквы,
GG - две последние цифры индекса группы,
N - номер лаб. раб., начиная с 1,
например, Ivanov-62-1.

В этом каталоге должны храниться все файлы (исходные, данных, примеров и др.) лаб. работы. Здесь же обязательно д.б. shell-скрипты или make-файлы, позволяющие получить исполнимый файл(ы) программы и запустить его(их). Допустимо включение файла README, содержащего пояснения и инструкции по компиляции и выполнению приложения.

После отладки программы данный каталог необходимо заархивировать командой tar (использование опций z или j обеспечит дополнительно сжатие утилитами gzip и bzip2 соответственно). Полученный архив должен иметь имя Name-GG-N.tar (например, Ivanov-62-1.tar). При использовании дополнительных опций суффикс должен быть .tgz или .tbz. Сформированный архив необходимо отправить по почте для проверки работоспособности приложения.

Процесс проверки, как правило, итерационный (требует не менее пяти итераций). После положительного результата проверки необходимо составить отчет в формате PDF, файл отчета должен иметь имя в виде Name-GG-N.pdf.

Процесс оценки отчета, как правило, тоже итерационный (требует не менее пяти итераций). Следет отметить, что создание осмысленного отчета (а не копирование чужого бреда) - задача более сложная и трудоемкая, чем предъявление работающей программы.

К выполнению лаб работ и оформлению отчетов необходимо приступить как можно раньше (естественно, после детального ознакомления с теоретическим материалом и методическими указаниями). Порядок выполнения работ определяется студентом, но рекомендуется тот, что соответствует порядку модулей и разделов в них.

С любыми вопросами по теории и практике немедленно обращаться по почте!